пятница, мая 13, 2005

Воснесение Торговца

Много веков назад жил торговец из Аравии, который возил много вещей между Россией и Аравией. Часто, идя на Восток, он останавливался месяца на два в Сибири, где у него было несколько знакомых. Там, на подметаемых ветром дорогах и около волнующихся озер Сибири, ему было приятно кататься на своей лошади под бесконечно блестящим солнцем.

Было лето. Он прокатился до берега синего и тихого озера, где он выкупался. Отдыхая в тени большого дерева, он заснул и, заснув, он видел сон. Прекрасная девушка пришла к нему во сне, и они сразу же влюбились друг в друга.

Спящий торговец проснулся и, отчаянно поискав красивую девушку в каждом посёлке района, он возвратился на озера, не найдя предмета своих мечтаний. Он лёг спать. Девушка ещё раз явилась спящему арабу. Танцуя перед ним, она пела:

«Мне пора, мне пора,
В озере нет места для меня.
Мне пора, сейчас лечу на звезду.
К звезде, со мной пойдут
Все рыбы в озере.
Можешь ли ты? Приди ко мне!»

Он сразу проснулся и, открывая глаза, он увидел умопомрачительное восхождение летающих и сверкающих серых рыб. Потом он побежал к озеру и начал купаться. Купаясь, через несколько минут он заметил, что он колебался над озером как облако. Он поплыл между серыми звездами на Луну, красивую, никогда не казавшуюся более прекрасной, синюю Луну. В небе, он стал звездой, и обрёл покой.

3 комментария:

LS комментирует...

bolee prekrasnoY*

LS комментирует...

"Там, на подметаемых ветром дорогах и около волнующихся озер Сибири, ему было приятно кататься на своей лошади под бесконечно блестящим солнцем." - zamechatel'no!

i eto tozhe:
"умопомрачительное восхождение летающих и сверкающих серых рыб"

:)

Konrad von Swalwagner комментирует...

I'm glad you like those parts :-D